Гарантия на всю продукцию — 12 месяцев
«Мебельная фабрика Светличных» делает мебель с 2000 года. За это время мы успели посотрудничать с разными производителями, и сегодня в числе наших поставщиков остались только самые ответственные компании. Материалы и комплектующие, которые мы закупаем, прошли строгий отбор по качеству и безопасности.
На собственном производстве отслеживаем каждый этап изготовления продукции, чтобы в вашем доме появилась стильная, функциональная и долговечная мебель.
Условия гарантии
- Гарантийный срок отсчитывается со дня самовывоза или со дня доставки после подписания акта приема-передачи. Настоятельно советуем внимательно осмотреть мебель перед подписанием документа, даже если вы очень торопитесь.
- Для мебели, сборку которой выполняют наши специалисты, гарантийный срок отсчитывается с момента окончания работ.
- В период гарантийного срока «Мебельная фабрика Светличных» за свой счет устранит все дефекты производственного характера или заменит мебель/ее отдельные элементы на новые.
- Если вы обнаружили брак, позвоните нам +7 (8412) 23-32-12 или напишите на электронную почту mfs58@bk.ru. К письму приложите фото упаковки (если брак обнаружился при получении мебели) и/или фото бракованной детали.
- Мы устраним недостатки не позднее, чем через 45 дней после получения претензии.
Случаи, на которые гарантия не распространяется
- Предмет мебели или отдельные его элементы пострадали в результате пожара, затопления или других непредвиденных ситуаций.
- Дефект возник по причине неграмотной сборки.
- Владелец не соблюдал правила эксплуатации, указанные в паспорте товара, использовал мебель не по назначению.
- Царапины, вмятины и сколы, пятна химического или термического происхождения.
- Нормальный износ товара, в том числе, потертости из-за постоянного трения или изменение цвета.
- Повреждения, возникшие во время транспортировки мебели при самовывозе или после получения ее с регионального склада транспортной компании.
Полный перечень негарантийных случаев указан в оферте.
FAQ по гарантии, возврату и обмену
Нужно ли сохранять чек и/или гарантийный талон?
Желательно, но не обязательно. В нашей базе данных хранятся все сведения о том, кто, когда и какую мебель заказывал. Чек и гарантийный талон просто являются дополнительным подтверждением покупки и облегчают взаимодействие с менеджерами, принимающими претензию.
Что делать, если я обнаружил повреждения на мебели во время ее получения у транспортной компании?
Запросите у представителя транспортной компании бланк претензии, заполните его и оставьте для рассмотрения.
Обязательно позвоните нам или напишите на электронную почту mfs58@bk.ru. Сфотографируйте упаковку поврежденной детали и сам дефект, отправьте нам фото.
Можно ли вернуть или обменять купленный у вас товар, если он устроил по качеству, но не вписался в мой интерьер?
Стандартную мебель — можно, изготовленную по индивидуальному заказу по согласованному с вами проекту — нет.
Мы принимаем мебель надлежащего качества, если вы ее не собирали и сохранили упаковку. Успейте отправить ее в течение 7 дней с даты получения. Предварительно позвоните нам или напишите нам на электронную почту mfs58@bk.ru — менеджер фабрики оформит возврат или обмен.
Если вы решили отказаться от покупки, когда мебель находится в пути, мы вернем вам ее стоимость за вычетом затрат на доставку.