В каком регионе вы находитесь?
Выберите Ваш регион
Москва
Пенза
Другой регион России
Ваш регион Пенза?
Обратный звонок
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Обратный звонок
Имя*
Телефон*
Email*
Текст сообщения
Товар добавлен в корзину
Авторизация
Каталог
Все товары
Стекольно-зеркальные изделия
Обеденная зона
Кухня
Гостиная
Спальня
Детская
Прихожая
Все товары
Зеркала
Столы
Стулья
Письменные столы
Обеденные группы
Кухни
Шкафы
Стекольно-зеркальные изделия
Зеркала
Зеркальное панно
Обеденная зона
Столы
Стулья
Обеденные группы
Подушки для стульев
Кухня
Кухни
Кухонные гарнитуры
Столы для кухни
Стулья для кухни
Обеденные группы
Гостиная
Гостиные
Тумбы под ТВ
Шкафы
Столы для гостиной
Стулья для гостиной
Обеденные группы
Журнальные Столы
Полки открытые Стеллажи
Спальня
Спальни
Кровати
Прикроватные тумбочки
Комоды
Зеркала
Шкафы
Детская
Письменные столы
Прихожая
Зеркала
Прихожие
Шкафы

Гарантия на всю продукцию — 12 месяцев

«Мебельная фабрика Светличных» делает мебель с 2000 года. За это время мы успели посотрудничать с разными производителями, и сегодня в числе наших поставщиков остались только самые ответственные компании. Материалы и комплектующие, которые мы закупаем, прошли строгий отбор по качеству и безопасности.

На собственном производстве отслеживаем каждый этап изготовления продукции, чтобы в вашем доме появилась стильная, функциональная и долговечная мебель.


Условия гарантии


Случаи, на которые гарантия не распространяется

Полный перечень негарантийных случаев указан в оферте.


FAQ по гарантии, возврату и обмену

Нужно ли сохранять чек и/или гарантийный талон?

Желательно, но не обязательно. В нашей базе данных хранятся все сведения о том, кто, когда и какую мебель заказывал. Чек и гарантийный талон просто являются дополнительным подтверждением покупки и облегчают взаимодействие с менеджерами, принимающими претензию.


Что делать, если я обнаружил повреждения на мебели во время ее получения у транспортной компании?

Запросите у представителя транспортной компании бланк претензии, заполните его и оставьте для рассмотрения.

Обязательно позвоните нам или напишите на электронную почту mfs58@bk.ru. Сфотографируйте упаковку поврежденной детали и сам дефект, отправьте нам фото.


Можно ли вернуть или обменять купленный у вас товар, если он устроил по качеству, но не вписался в мой интерьер?

Стандартную мебель — можно, изготовленную по индивидуальному заказу по согласованному с вами проекту — нет.

Мы принимаем мебель надлежащего качества, если вы ее не собирали и сохранили упаковку. Успейте отправить ее в течение 7 дней с даты получения. Предварительно позвоните нам или напишите нам на электронную почту mfs58@bk.ru — менеджер фабрики оформит возврат или обмен.

Если вы решили отказаться от покупки, когда мебель находится в пути, мы вернем вам ее стоимость за вычетом затрат на доставку.

Обратный звонок
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Узнать больше
Имя*
Телефон*
Название товара
Узнать больше

Ваша заявка успешно отправлена!